Чжен Ирина Николаевна

Контакт

Изображение контакта

Доцент, кандидат педагогических наук

Форма обратной связи

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.

Дополнительная информация

Дополнительная информация:
Чжен Ирина Николаевна Дата, место рождения: 24 августа 1965 года, г. Фрунзе.
Семейное положение: замужем, сын и дочь.
Название
дисииплин(ы)
Читаемые курсы
"Общая психология";
"Специальная психология";
"Педагогика и психология высшей школы";
"Основы геронтологии";
"Психопатология развития".
Должность и звания Доцент (№ 9дц-2/15)
Базовое образование Образование: высшее, окончила Казахский Педагогический институт им. Абая по специальности  "Дефектология"  (1987 г.).
Специальность: учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений (НВ № 094101).
Учёная степень: кандидат педагогических наук (1996 г.) (ИК № 000308), тема диссертации "Становление и тенденции развития трудового обучения аномальных школьников в Кыргызской Республике» (13.00.01.).
Работа в других учреждениях Нет
Опыт
академической
или
производственной
работы в
предметной или
смежных областях
2001 г. – по настоящее время -  Кыргызско-Российский Славянский Университет. Доцент.
1998 - 2000 г.г.  - КГПУ им. И.Арабаева. Декан психолого-педагогического факультета ИПК и ПК (по контракту).
1998 – 2005 г.г. - КГПУ им. И.Арабаева.  Доцент кафедры дошкольного и начального образования.
1993 - 1998 г.г. - Кыргызский институт образования. Старший научный сотрудник отдела педагогики и психологии.
1988 - 1990 г.г. - НИИ педагогики. Младший научный сотрудник сектора дефектологии.
1987 - 1988 г. - Логопед я\с №12.
 
Общий стаж работы - с 1987 года,
Педагогический стаж - с 1998 года.
Научно-
исследовательская
деятельность в
предметной или
смежных областях
Сфера научных и педагогических интересов: психология развития и возрастная психология, общая психология, психология людей с ограниченными возможностями.
Учителя: Рахимова М.Р., Никольская И.М., Эйдемиллер Э.Г.
Опубликовано 50 научных и научно-методических работ в научных и научно-методических сборниках, периодических изданиях,  из них 9 в журналах, рекомендованных ВАК.
Монографии и учебные пособия
  1. Организационно – педагогические основы управления общеобразовательной школой. Учебно-методическое пособие. Бишкек.: «Ровер» 2001 г. , 104 с.
  2. Программа государственных экзаменов по общей психологии. Б.: КРСУ, 2005. Иванова В.П., Дорохова С.В., Ибралиева К.С., Рабинкова Ю.
  3. Практикум по «Психологии, педагогике и методике преподавания в ВУЗе» (для слушателей курсов повышения квалификации). Бишкек, Изд-во КРСУ, 2009, 63 с.
  4. Специальная психология. Учебное  пособие. Бишкек,  Изд-во КРСУ, 2009,  207с.
  5. Общая психология. Тексты. Учебно-методическое пособие, КРСУ, 2019, 188 c
Статьи
  1. Поликультурное воспитание студентов. Сборник научных трудов к десятилетию Международного университета в Центральной Азии, Токмок, 2020, с.174-182
  2. Педагогические условия социализации детей в школе через инклюзивное образование.  Сборник научных трудов к десятилетию Международного университета в Центральной Азии, Токмок, 2020, с.81-90
  3. Особенности мотивации достижения на разных этапах взрослости. Международная научно-практическая конференция, посвященная Н.Н.Палагиной «Становление человека в онтогенезе», 17-18 апреля 2020 г., Бишкек, Т.1, с.204-223
Членство в
научных и
профессиональных
обществах
Не состою.
Награды и премии
  • За большой вклад в развитие российско-киргизского сотрудничества в сфере образования объявлена благодарность Президентом Российской Федерации В.В.Путиным (Москва, Кремль, № 402-рп, 05.09.2003 г.)
  • За большой вклад в сохранение и развитие русского языка и культуры в Киргизской Республике и регионах Центральной Азии, объявлена благодарность Президентом Российской Федерации В.В.Путиным (Москва, Кремль, от 29.06.2018г. №174-рп.)
  • Почетная грамота к 25-летию КРСУ 18.09.2018 года.
Повышение
квалификации
2019 год. «Электронная информационно-образовательная среда и информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе». Ассоциация ОЮЛ «Академия предпринимательства», Бишкек, 72 ч, удостоверение. 6.05.2019-30.05.2019 г.
2019 год. Семинар по профессиональному развитию. Президент МУЦА Джон Росслин Кларк, Бишкек. 30 марта 2019 г.
2019 год Семинар «Методы проблемного обучения (PBL). Обучение и супервизия». Токмок, МУЦА, NLA, Bergen, сертификат. 17.09.2019 - 26.09.2019 г.
2018 год – семинар-практикум «Синдром эмоционального выгорания у специалистов лечебной среды. Модели эмоционального выгорания» с участием преподавателя кафедры детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии ФГБОУ ВО «Северо-западного медицинского университета им. И.И. Мечникова» Минздрава России (30 часов).
2016 г. - семинар «Психология личности и дифференциальная психология» с участием преподавателей  Северо-Западного государственного медицинского университета имени И.И. Мечникова, Санкт-Петербург.
2016 г. - Круглый стол «Роль государства в создании благоприятной образовательной среды для ребенка с ограниченными возможностями» г. Бишкек.
2016 г.  – III Международная конференция «Инновационные подходы в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья: опыт Кыргызской республики и зарубежья», г. Бишкек.
2015 г.  – семинар для ресурсных тренеров (ТОТ) в рамках проекта «Глобальное партнерство в целях образования», ОФ «Поддержки образовательных инициатив», Бишкек.
2015 г. – Тренинг по развитию профессионального мастерства педагогов гуманитарных предметов университетов по курсам «Введение в Человековедение», «Основы гражданского общества» (для тренеров, ТОТ). КРСУ, Фонд Ага-Хана, Университет в Центральной Азии.
2007 г. - Научно-практический семинар «МГУ-2007: русский язык и технологии дистанционного обучения» по использованию новых телекоммуникационных технологий в обучении русскому языку для преподавателей из славянских университетов стран СНГ (18-24 ноября 2007 г), МГУ им. М.В.Ломоносова.
2007 г.  – «Онтогенетически ориентированная психотерапия». Ведущий курса Добряков И.В., доцент кафедры детской психиатрии и психотерапии СПбМАПО, к.м.н., Ученый секретарь Российской Ассоциации перинатальной психологии и медицины, сертификат, КРСУ. (42 часа).
2006 г.  – «Специфика психологического консультирования и психотерапии подростков из дисфункциональных семей», Эйдемиллер Э.Г., Никольская И.М., Александрова Н.В, сертификат. ЮНИСЕФ, КРСУ. (42 часа).
2005 г. - «Аналитико-системная психотерапия и семейное консультирование», Эйдемиллер Э.Г., Никольская И.М., д.п.н., профессор кафедры детской психотерапии МАПО, г. Санкт-Петербург,  КРСУ, ЮНИСЕФ, сертификат. (42 часа).
2005 г. - «Методика проведения тренинга личностного роста с подростками и старшеклассниками» Ведущий цикла Лидерс А. Г., доц. каф. возрастной психологии факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, сертификат (50 часов).
2004 г.  - Цикл усовершенствования «Введение в групповую и семейную психотерапию подростков» (40 часов). Ведущие цикла – Эйдемиллер Э.Г., профессор, д.м.н., зав.каф.детско-подростковой психотерапии Санкт-Петербургской медакадемии последипломного образования, Александрова Н.В., ассистент кафедры, сертификат.
2003 г. - "Инклюзивное образование. Спасите детей" (Великобритания).
2002 г. - Повышение квалификации в КРСУ «Современные методы обучения в ВУЗе»
2001 г. - Тренинг для преподавателей высшей школы, программа «Шаг за шагом», Алматы, сертификат.
1998-1999 г.г. - Обучение по программе «Чтение и письмо для развития критического мышления», Бишкек, сертификат.
Другие виды работ
  • Подготовка научных публикаций
  • Кураторство
  • Курсы повышения квалификации (для преподавателей КРСУ)
  • Защита ВКР: проведение предзащит
  • Волонтерская работа
Руководство дипломными работами и ВКР
ФИО
студента
Тема дипломной работы
2019 год  
Иванова Е.А. Стратегии поведения подростков в конфликте: возрастной аспект.
Русланова А.Р. Связь социометрического статуса и эмоционального интеллекта у подростков.
Осмоналиев А.А. Особенности конфликтных ситуаций в муждунароДных организациях (на примере «Юнисеф» и «Красный Полумесяц.
Эсенгул Кызы Нурайым Исследование когнитивных особенностей у младших школьников из моно- и билигвистических семей.
2020 год
Абдубалиева М.Т. студентка группы ГП-1-16 Взаимосвязь эмоционального выгорания и личностных особенностей у сотрудников коворкинг центра
Долгополов Г.С. студент группы ГП-1-16 Связь удовлетворенности профессией и саморегуляции у военнослужащих по контракту
Жабоева Ф.А. студентка группы ГП-1-16 Сравнительный анализ личностных особенностей сотрудников административного отдела ВУЗа с разным уровнем жизнестойкости
Островская Е.А. слушатель группы КПКг-1-19 Особенности мотивации достижения на разных этапах взрослости
Антонович И.А. слушатель группы КПКг-1-19 Взаимосвязь склонности к риску и принятие решения в профессиональной деятельности (на примере сотрудников среднего звена энергокомпаний)
2021г.
Бекмухамедова Шахноза Алишеровна ГПк-1-15
 
Образ тела у подростков со специфическим телесным опытом (на примере спортсменов)
 
Жаныбекова Мадина Абдырасуловна ГПк-1-15
 
Особенности синдрома эмоционального выгорания у врачей с разным профилем деятельности (на примере хирургов и терапевтов)
 
Назимова Асел Султанмуратовна ГПк-1-15
 
Особенности проявления стрессоустойчивости и тревожности у подростков мужского и женского пола 
Сапарбекова Мээрим Муратовна  ГП-1-17
 
«Влияние возрастного фактора на мотивацию рождения ребенка»
 
Ухарева Ангелина Ивановна ГП-1-17
 
«Взаимосвязь уровня самооценки и переживания чувства одиночества в подростковом возрасте»
 
2022 год  
Бексултанова Камилла Искендеровна ГП-1-18 "Взаимосвязь мотивации трудовой деятельности и лояльности сотрудников организации"
 

Контакты
Email: chzen_in@mail.ru