Сабирова Елена Замировна
Контакт
-
Доцент, кандидат психологических наук
Форма обратной связи
-
Дополнительная информация
- Сабирова Елена Замировна
Биография- Дата, место рождения: 16 марта 1982 года, г. Фрунзе.
- Образование: высшее, окончила гуманитарный факультет Кыргызско-Российского Славянского университета по специальности "Психология" (2004 г.).
- Специальность: психолог, преподаватель психологии.
- Учёная степень: кандидат психологических наук (2011 г.), тема диссертации "Динамика наследственных и средовых влияний на депрессивные переживания у детей на протяжении школьного детства" (19.00.01.).
- Учёное звание: доцент (2013 г)
- Место работы, должность: КРСУ им. Б.Н. Ельцина, кафедра психологии, доцент.
- Учителя: И.А. Агеева, И.В. Добряков, С.Б. Малых, И.М. Никольская, О.К. Обидина, Н.Н. Палагина, Э.Г. Эйдемиллер.
- Ученики: выпускники кафедры психологии КРСУ
2012 г. – по настоящее время – Кыргызско-Российский Славянский университет. Доцент кафедры психологии.
2007 – 2012 г.г. – Кыргызско-Российский Славянский университет. Старший преподаватель.
2005 – 2007 г.г. - Кыргызско-Российский Славянский университет. Преподаватель.
2004 – 2005 г.г. – Кыргызско-Российский Славянский университет. Преподаватель – стажер.
2004 – 2008 г.г. - Психолог в Информационно-Консультационном Центре при Госкомитете по миграции и занятости.
Общий стаж работы с 2004 года, педагогический стаж – с 2004 года.
Научные интересы
психология личности, клиническая психология.
Читаемые курсы
"Организационная психология",
"Психология труда, инженерная психология и эргономика",
"Этнопсихология",
"Основы патопсихологии".
Членство в научных обществах
Не состою.
Публикации
Опубликовано 20 научных и научно-методических работ, из них 20 - статьи в научных и научно-методических сборниках, периодических изданиях и тезисы докладов.
Монографии и учебные пособия
1. Методическое указание по общему психологическому практикуму: типологические акцентуации характера. КРСУ, гуманитарный факультет. Кафедра психологии, Бишкек 2015г. (в соавторстве с М.В.Птуха).
Статьи в журналах, рекомендованных ВАК:
1. Диагностика депрессивности у подростков. - Вестник КРСУ.- Б., 2009. №9. С 8-16. (в соавторстве с А.П. Белова, М.М Лобаскова., С.Б. Малых.
2. Динамика депрессивных расстройств настроения в школьном возрасте (к постановке проблемы). Вестник КРСУ 2013. Т.3№5. С. 65-69. (в соавторстве с А. П.Белова, С.Б. Малых)
3. Анализ влияния генетических и средовых факторов на депрессивные переживания у детей на протяжении школьного детства. - Вестник КРСУ.2013.Том 13.№3 С.154-159. (в соавторстве с А.П. Белова, С.Б. Малых).
4. Природа поведенческих и эмоциональных проблем у детей 7–12 лет по учительским оценкам. Теоретическая и экспериментальная психология. 2011, Т. 4, № 1, С. 15–28. (в соавторстве с В.Г. Сивакова, Е.Д. Гиндина, О.Е. Мухордова, М.М. Лобаскова, Ф.И. Барский, С.Б. Малых).
Внедрение результатов научной и учебно-методической работы в учебный процесс
Все, подготовленные учебные пособия указанные выше, используются в педагогическом процессе кафедры психологии КРСУ.
Повышение квалификации:
2020 год- Тематический семинар по теме:
«Психологические и психические расстройства при чрезвычайных ситуациях: диагностика, терапия, профилактика»,
организованный при технической поддержке ПРООН с 14 по 30 сентября 2020 г. Институт психологии Российский академии наук.
2019 год. Семинар-практикум по теме: «Бифокальные модели семейно-групповой психотерапии с дисфункциональными семьями» с участием преподавателя кафедры детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии ФГБОУ ВО «Северо-западного медицинского университета им. И.И. Мечникова» Минздрава России (24 часа).
2018 год – семинар-практикум «Синдром эмоционального выгорания у специалистов лечебной среды. Модели эмоционального выгорания» с участием преподавателя кафедры детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии ФГБОУ ВО «Северо-западного медицинского университета им. И.И. Мечникова» Минздрава России (30 часов).
2017 г. - семинар-практикум "Консультирование без вопросов!?" с участием преподавателя Московского института открытого образования, г. Москва.
2016 г. - Международная летняя школа «Interdisciplinary Approaches to the Study of Intelligence» с участием преподавателей психологического Института РАО, Международное общество исследования интеллекта.
2014 г. - Обучающая программа «Сексуальное и репродуктивное здоровье» с участием преподавателей Международной академии психологических наук.
2013 г. - Семинар «Методы и техника психоанализа». С участием преподавателей Института психоанализа в Центральной Азии.
2011г. - Цикл усовершенствования «Массовая паника: факторы и механизмы. Слухи как социально-психологическое явление и орудие политической борьбы, рекламные кампании, «Грязные технологии» и «Черный PR», с участием преподавателя Государственного университета «Дубна».
2011 г. – семинар «Психотерапия и консультирование в кризисных ситуациях» с участием преподавателя Санкт-Петербургской Медицинской Академии Последипломного Образования.
2010 г. – тренинг «Работа с детьми и семьей в гештальт подходе. Модель В. Окландер» с участием преподавателей Ассоциации продвижения Гештальт-терапии.
2010 г. – тренинг «Введение в гештальт-терапию» с участием преподавателей Московского Института гештальта и психодрамы.
2007 г. – семинар «Онтогенетически ориентированная психотерапия» с участием преподавателей Санкт-Петербургской Медицинской Академии Последипломного Образования.
2006 г. – семинар «Этика в исследовании». С участием преподавателей Американского университета в Центральной Азии.
2006 г. – Летняя Психологическая школа «Специфика психологического консультирования и психотерапия подростков из дисфункциональных семей» с участием преподавателей Санкт-Петербургской Медицинской Академии Последипломного Образования.
2005 г. – семинар «Методика ведения тренинга личностного роста с подростками и старшеклассниками». МГУ г. Москва, г. Бишкек.
2005 г. – «Методика, педагогика и психология преподавания в ВУЗе» с участием преподавателей Кыргызско-Российского Славянского университета.
2005 г. – Летняя Психологическая Школа «Аналитико-системная семейная психотерапия и семейное консультирование» с участием преподавателей Санкт-Петербургской Медицинской Академии Последипломного Образования.
2004 г. – «Введение в групповую и семейную психотерапию подростков» с участием преподавателей Санкт-Петербургской Медицинской Академии Последипломного Образования.
Награды:- За большой вклад в сохранение и развитие русского языка и культуры в Киргизской Республике и регионах Центральной Азии, объявлена благодарность Президентом Российской Федерации В.В.Путиным (Москва, Кремль, от 29.06.2018г. №174-рп.)
- Почетная грамота к 25-летию КРСУ 18.09.2018 года.
Руководство дипломными работами и ВКР
ФИО
студентаТема дипломной работы 2015 год Ромасюк К.Е. Особенности ценностного отношения к действительности и своему «Я» у лиц с алкогольной зависимостью Борченко Е.С. Особенности эмоционального состояния и субъективного чувства одиночества у подростков, проживающих в домах интернатного типа Носенко В.А. Психологические условия развития этнической толерантности (на примере студентов Кыргызстана) 2016 год Киян К.В. Разработка программы обучения навыкам саморегуляции и управления стрессом (на примере ЗАО «Демир Кыргыз Интернешнл Банк») Ахматжанова Г.Х. Разработка программы тренинга по повышению эффективности продаж продавцов-консультантов сети магазинов (на примере сети магазинов Sela) Воробьева С. МПЗ у спортсменов и бывших спортсменов Плоцкая А.А. Социально-психологические условия формирования инфантилизма у современной молодежи и пути его преодоления 2017 год Колпинская Р.А. Взаимосвязь уровня самооценки и чувства одиночества у подростков Субанбекова А.Т. Профессиональный стресс в деятельности преподавателей высшей школы Акылбекова М.А. Адаптация персонала в организациях разных типов Бахритдинова Э.К. Стрессоустойчивость и лояльность персонала: гендерный аспект Васильева Е.В. Особенности коммуникаций в организации на примере сотрудников международной 1Т-компании 2018 год Терехова А. С. Взаимосвязь психического здоровья и субъективной оценки качества жизни среди студентов на разных стадиях профессиональной социализации Ан М. В. Восприятие романтических отношений у женщин до брака и после Летучая С. С. Взаимосвязь уровня агрессии и академической успеваемости у подростков 2019 год Ражапаева С.Б. Защитно- совладающее поведение как фактор профессионального здоровья (на примере сотрудников МВД). Салиева А.К. Взаимосвязь организационной культуры и удовлетворенности трудовой деятельностью у сотрудников коммерческого банка. 2020год Мячковская Я.С. студентка группы ГП-1-16 Взаимосвязь стрессоустойчивости и креативности у преподавателей государственных и частных школ Чолпонбаев М.Н. студент группы ГП-1-16 Роль организационного доверия в деятельности сотрудников коммерческих предприятий
Контакты
Email: meridum@list.ru