Сабирова Елена Замировна

Контакт

Изображение контакта

Доцент, кандидат психологических наук

Форма обратной связи

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.

Дополнительная информация

Дополнительная информация:
Сабирова Елена Замировна

Биография
  • Дата, место рождения16 марта 1982 года, г. Фрунзе.
  • Образование: высшее, окончила гуманитарный факультет Кыргызско-Российского Славянского университета по специальности "Психология" (2004 г.).
  • Специальность: психолог, преподаватель психологии.
  • Учёная степень:  кандидат психологических наук (2011 г.), тема диссертации "Динамика наследственных и средовых влияний на депрессивные переживания у детей на протяжении школьного детства" (19.00.01.). 
  • Учёное звание: доцент (2013 г)
  • Место работы, должность: КРСУ им. Б.Н. Ельцина, кафедра психологии, доцент.
  • Учителя: И.А. Агеева, И.В. Добряков, С.Б. Малых, И.М. Никольская, О.К. Обидина, Н.Н. Палагина, Э.Г. Эйдемиллер.
  • Ученики:  выпускники кафедры психологии КРСУ
Опыт работы
2012 г. – по настоящее время – Кыргызско-Российский Славянский университет. Доцент кафедры психологии.
2007 – 2012 г.г. – Кыргызско-Российский Славянский университет. Старший преподаватель.
2005 – 2007 г.г.  - Кыргызско-Российский Славянский университет. Преподаватель.
2004 – 2005 г.г. – Кыргызско-Российский Славянский университет. Преподаватель – стажер.
2004 – 2008 г.г.  - Психолог в Информационно-Консультационном Центре при Госкомитете по миграции и занятости.
 
Общий стаж работы с 2004 года, педагогический стаж – с 2004 года.
 
Научные интересы
психология личности, клиническая психология.
 
Читаемые курсы
"Общая психология", 
"Этнопсихология",
"Психология стресса",
"Психология массовых коммуникаций",
"Психология влияния".
 
Членство в научных обществах
Не состою.
 
Публикации
Опубликовано  20 научных и научно-методических работ, из них 20 - статьи в научных и научно-методических сборниках, периодических изданиях и тезисы докладов.
 
Монографии и учебные пособия
1. Методическое указание по общему психологическому практикуму: типологические акцентуации характера. КРСУ, гуманитарный факультет. Кафедра психологии, Бишкек 2015г. (в соавторстве с М.В.Птуха).
 
Статьи в журналах, рекомендованных ВАК:
1. Диагностика депрессивности у подростков. - Вестник КРСУ.- Б., 2009. №9. С 8-16. (в соавторстве с А.П. Белова, М.М Лобаскова., С.Б. Малых.
2. Динамика депрессивных расстройств настроения в школьном возрасте (к постановке проблемы). Вестник КРСУ 2013. Т.3№5. С. 65-69. (в соавторстве с А. П.Белова, С.Б. Малых)
3. Анализ влияния генетических и средовых факторов на депрессивные переживания у детей на протяжении школьного детства. - Вестник КРСУ.2013.Том 13.№3 С.154-159. (в соавторстве с А.П. Белова, С.Б. Малых).
4. Природа поведенческих и эмоциональных проблем у детей 7–12 лет по учительским оценкам. Теоретическая и экспериментальная психология.  2011, Т. 4,  № 1, С. 15–28. (в соавторстве с  В.Г. Сивакова, Е.Д. Гиндина, О.Е. Мухордова, М.М. Лобаскова, Ф.И. Барский, С.Б. Малых).
 
Внедрение результатов научной и учебно-методической работы в учебный процесс
Все, подготовленные учебные пособия  указанные выше, используются в педагогическом процессе кафедры психологии КРСУ.
 
Повышение квалификации:

2019 год. Семинар-практикум по теме: «Бифокальные модели семейно-групповой психотерапии с дисфункциональными семьями» с участием преподавателя кафедры детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии ФГБОУ ВО «Северо-западного медицинского университета им. И.И. Мечникова» Минздрава России  (24 часа). 
2018 год – семинар-практикум «Синдром эмоционального выгорания у специалистов лечебной среды. Модели эмоционального выгорания» с участием преподавателя кафедры детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии ФГБОУ ВО «Северо-западного медицинского университета им. И.И. Мечникова» Минздрава России (30 часов).
2017 г. - семинар-практикум "Консультирование без вопросов!?" с участием преподавателя Московского института открытого образования, г. Москва.
2016 г. - Международная летняя школа «Interdisciplinary Approaches to the Study of Intelligence» с участием преподавателей психологического Института РАО, Международное общество исследования интеллекта.
2014 г. - Обучающая программа «Сексуальное и репродуктивное здоровье» с участием преподавателей Международной академии психологических наук.
2013 г. - Семинар «Методы и техника психоанализа». С участием преподавателей Института психоанализа в Центральной Азии.
2011г. - Цикл усовершенствования «Массовая паника: факторы и механизмы. Слухи как социально-психологическое явление и орудие политической борьбы, рекламные кампании, «Грязные технологии» и «Черный PR»,  с участием преподавателя Государственного университета «Дубна».
2011 г.  – семинар «Психотерапия и консультирование в кризисных ситуациях» с участием преподавателя Санкт-Петербургской Медицинской Академии Последипломного Образования.
2010 г. – тренинг «Работа с детьми и семьей в гештальт подходе. Модель В. Окландер» с участием преподавателей Ассоциации продвижения Гештальт-терапии.
2010 г. – тренинг «Введение в гештальт-терапию» с участием преподавателей Московского Института гештальта и психодрамы.
2007 г.  – семинар «Онтогенетически ориентированная психотерапия» с участием преподавателей Санкт-Петербургской Медицинской Академии Последипломного Образования.
2006 г. – семинар «Этика в исследовании». С участием преподавателей Американского университета в Центральной Азии.
2006 г.  – Летняя Психологическая школа «Специфика психологического консультирования и психотерапия подростков из дисфункциональных семей» с участием преподавателей  Санкт-Петербургской Медицинской Академии Последипломного Образования.
2005 г.  – семинар «Методика ведения тренинга личностного роста с подростками и старшеклассниками». МГУ г. Москва, г. Бишкек.
2005 г. – «Методика, педагогика и психология преподавания в ВУЗе» с участием преподавателей Кыргызско-Российского Славянского университета.
2005 г.  – Летняя Психологическая Школа «Аналитико-системная семейная психотерапия и семейное консультирование» с участием преподавателей Санкт-Петербургской Медицинской Академии Последипломного Образования.
2004 г. – «Введение в групповую и семейную психотерапию подростков» с участием преподавателей Санкт-Петербургской Медицинской Академии Последипломного Образования.
  
Награды: 
  • За большой вклад в сохранение и развитие русского языка и культуры в Киргизской Республике и регионах Центральной Азии, объявлена благодарность Президентом Российской Федерации В.В.Путиным (Москва, Кремль, от 29.06.2018г. №174-рп.)
  • Почетная грамота к 25-летию КРСУ 18.09.2018 года.
 
Руководство дипломными работами и ВКР
 
ФИО
студента
Тема дипломной работы
2015 год
Ромасюк К.Е. Особенности ценностного отношения к действительности и своему «Я» у лиц с алкогольной зависимостью
Борченко Е.С. Особенности эмоционального состояния и субъективного чувства одиночества у подростков, проживающих в домах интернатного типа
Носенко В.А. Психологические условия развития этнической толерантности (на примере студентов Кыргызстана)
2016 год
Киян К.В. Разработка программы обучения навыкам саморегуляции и управления стрессом (на примере ЗАО «Демир Кыргыз Интернешнл Банк»)
Ахматжанова Г.Х. Разработка программы тренинга по повышению эффективности продаж продавцов-консультантов сети магазинов (на примере сети магазинов Sela)
Воробьева С. МПЗ у спортсменов и бывших спортсменов
Плоцкая А.А. Социально-психологические условия формирования инфантилизма у современной молодежи и пути его преодоления
2017 год
Колпинская Р.А. Взаимосвязь уровня самооценки и чувства одиночества у подростков
Субанбекова А.Т. Профессиональный стресс в деятельности преподавателей высшей школы
Акылбекова М.А. Адаптация персонала в организациях разных типов
Бахритдинова Э.К. Стрессоустойчивость и лояльность персонала: гендерный аспект
Васильева Е.В. Особенности коммуникаций в организации на примере сотрудников международной 1Т-компании
2018 год
Терехова А. С. Взаимосвязь психического здоровья и субъективной оценки качества жизни среди студентов на разных стадиях профессиональной социализации 
Ан М. В. Восприятие романтических отношений у женщин до брака и после
Летучая С. С. Взаимосвязь уровня агрессии и академической успеваемости у подростков
2019 год  
Ражапаева С.Б. Защитно- совладающее поведение как фактор профессионального здоровья (на примере сотрудников МВД).
Салиева А.К. Взаимосвязь организационной культуры и удовлетворенности трудовой деятельностью у сотрудников коммерческого банка.
2020год
Мячковская Я.С. студентка группы ГП-1-16  Взаимосвязь стрессоустойчивости и креативности у преподавателей государственных и частных школ
Чолпонбаев М.Н. студент группы ГП-1-16 Роль организационного доверия в деятельности сотрудников коммерческих предприятий


Контакты
Email: meridum@list.ru