Публикации

 
Монографии: 
5. Иванова, В.П. Интеллектуальная технология научно-исследовательской работы [Текст] / В.П. Иванова. – Бишкек: Изд-во КРСУ, 2010. – 331с.
6. Агеева, И.А. Эмоционально-личностная сфера участников школьной экосистемы как фактор полисубъектного взаимодействия [Текст] / И.А. Агеева. - Бишкек: КРСУ, 2015. – 469с.



Научные статьи и тезисы:
 
2014 год:
 1. Белецкая, А.А. Изучение жизненный целей учащихся старших классов в структуре проблемы жизненной стратегии (кросс-культурный аспект) [Текст] / А.А. Белецкая // Вестник КРСУ. – 2014. – Том 14. – №1. –  С.84-89.
2. 
Давыдова, Ю.А. История исследования когнитивных способностей в кросс-культурном аспекте [Текст] / Ю.А. Давыдова, А.А. Белецкая // Вестник КРСУ, – 2014. – Т. 14. – № 1. – С. 89-92.
3. Demilhanova, A.M. Comparative analysis of computer and drug addiction [Текст] / A.M. Demilhanova // International Journal of Advances in Psychology, 2014, 3: 10-13 - 1 - Published Online February 2014
4. Демильханова, А.М. Образ врага и героя в компьютерных играх  [Текст] / А.М. Демильханова, О.Г. Денисова // Вестник Кыргызско- Российского Славянского Университета. – 2014. –  Т.14. –  №1
5. Демильханова, А.М. Компьютерная игра как нарратив и симулякр [Текст] / А.М. Демильханова, О.Г. Денисова // Общечеловеческое через национальное. Сборник научных статей, выпуск 4, Б.,2014.
6. Чжен, И.Н. Социальные установки по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И.Н. Чжен, Ю.В. Сидорова // Вестник  КРСУ, Бишкек. –  2014.
7. Ярмухамедова, Э.Ф. Подросток в современной социальной действительности [Текст] /Э.Ф. Ярмухамедова // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. – 2014. –  Том 14. –  № 1. – С.148-152.
8. Sabirova, E. The Linkage between Stressful Life Events, Emotional Intelligence, Cognitive Errors and Depressiveness in Adolescents [Текст] / E. Sabirova // Procedia – Social and Behavioral Sciences / E. Sabirova, A. Belova, S. Malykh. – Volume 146, 25 August 2014. –  Pages 105–111.
9. Демильханова, А.М. Формирование образа конфликтной ситуации посредством электронных средств массовой информации [Текст] / А.М. Демильханова, О.Г. Денисова  // Вестник КРСУ. – 2014. – Т. 14. – №10.
10. Demilkhanova, А. Social Conflicts in Virtual Reality of Computer Games [Текст] / A. Demilkhanova, O. Denisova // International Journal ofPhilosophy Study (IJPS), 2014. – 2:9-13.
11. Ярмухамедова, Э.Ф. Нравственное воспитание как условие становления личности подростка [Текст] / Э.Ф. Ярмухамедова  // Вестник КРСУ. – Том 14. – 2014. – № 10. – С.56-59.
12. Арунова, А.А. Использование интерактивных методов обучения в ВУЗе» [Текст] / А.А. Арунова, А.Н. Тентимишева, И.Н. Чжен  // Вестник КРСУ, – 2014. – Т. 14. – № 1. – С. 78-80.
13. Арунова, А.А. Применение групповых технологий обучения в курсе «Психология и педагогика» [Текст] / А.А. Арунова, А.Н. Тентимишева // Вестник КРСУ. – 2014. – Т. 14. – № 1. – С. 81-83.
14. Белецкая, А.А. Изучение жизненных целей учащихся старших классов в структуре проблемы жизненной стратегии (кросс-культурный аспект) [Текст] / А.А. Белецкая  // Вестник КРСУ. – 2014. – Т. 14. – № 1. – С. 84-88;
15. Иванова, В.П. Психологические особенности учащихся как фактор успешности их обучения: сравнительный анализ [Текст] / В.П. Иванова,    Д.Н. Корзинкова, Н.А. Шумская  // Вестник КРСУ, – 2014. – Т. 14. – № 1. – С. 106-110.
16. Иванова, В.П. Интеллектуальная и профессиональная компетентности: проблема взаимосвязи [Текст] / В.П. Иванова, А.Ж. Юсупова // Вестник КРСУ. – 2014. – Т. 14. – № 1. – С. 111-114.
17. Чжен, И.Н. Социальные установки к детям с отклонениями в развитии [Текст] / И.Н. Чжен, Ю.Д. Сидорова  // Вестник КРСУ. – 2014. – Т. 14. – № 1. – С. 137-141.
18. 
Иванова В.П., Кудайкулов М.К. Значение выделения объекта и предмета исследования в диссертационных работах // Известия национальной Академии наук Кыргызской республики. – 2014. – № 2. – С.80–83.
19. Ярмухамедова, Э.Ф. Подросток в современной социальной действительности [Текст] / Э.Ф. Ярмухамедова // Вестник КРСУ. – 2014. – Т. 14. – № 1. – С. 148-152.

2015 год:
1. Агеева, И.А. Взаимосвязь стратегий родительского воспитания с эмоциональными состояниями и успеваемостью школьников [Текст] / И.А. Агеева, А.М. Чымырбаева, И.Х. Булатаева, Н.М. Кадыралиев,
Р.Т.Мамбетова , И. П. Новоселова  // XIII Мнухиниские чтения, - СПб., 2015. – С.16-22.
2. Агеева, И.А. Стратегии Воспитания Родителей и эмоциональные состояния школьников [Текст] / И.А. Агеева, А.М. Чымырбаева,  И.Х. Булатаева, Н.М. Кадыралиев,
Р.Т.Мамбетова, И.П. Новоселова//Теоретическая и экспериментальная психология, 2015, Т. 8. - №1. – С. 31 – 40.
3. Davydova, Y. Cross-cultural investigation into cognitive underpinnings of individual differences in early arithmetic / Y. Davydova // Developmental Science Volume 18, Issue 1, pages 165–174, January 2015.
4. Птуха,  М.В.  Роль генетических и средовых факторов в саморегуляции у старших подростков [Текст] / М.В. Птуха  // ПИ РАО, 2015 . – Т. 3. – С. 421 – 423.
5. 
Иванова В.П. Интеллектуальная культура в пространстве культуры психологической // Психологическая культура в современном российском обществе: сб. материал. Всероссийской науч.-практич. конф. – Волгоград, 2015. – С. 56-60.
6. Птуха, М.В.  Кросс-культурное близнецовое исследование личностных черт «Большой пятерки» [Текст] / Е.С. Низамова, М.В. Птуха, М.М. Лобаскова // Теоретическая и экспериментальная психология. 2015. Т. 6. № 4. – С. 34-40.

2016 год:
2.  Дорохова, С.В. Переживание как психологический феномен [Текст] / С.В. Дорохова // Вестник КРСУ. –  2016. –  Том 16. –  №4. –  С. 80 – 84.
3. Кадыралиев, Н.М. Взаимосвязь стилей семейного воспитания и отношения подростков к образу тела [Текст] / Н.М. Кадыралиев, И.А. Агеева,  А.М. Чымырбаева, И.Х. Булатаева // Теоретическая и экспериментальная психология. – 2016. – Т. 9. – № 3. – С. 6 – 16.
4. Чжен, И.Н. Отношение к будущему ребенку на этапе планирования материнства и во время беременности [Текст] / И.Н. Чжен // Вестник  КРСУ, Бишкек. –  2016. –  Т.16. –  №8. –  С.159 – 164.
5. Чжен, И.Н. Подготовка педагогов школ и дошкольных учреждений к работе в инклюзивной образовательной  среде в рамках  проекта «Дошкольное образование в Кыргызской Республике» [Текст] / И.Н. Чжен //  Вестник  КРСУ, Бишкек. –  2016. –  Т.16. –  №8. –  С.154 – 158.
6. Иванова, В.П. Интеллектуальная культура цифрового общества [Текст] / В.П. Иванова, В.В. Еременко // Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека: Сб. науч тр. Междунар. конф. – Коломна, 2016. – С.151–156.

2017 год:
1. Агеева И.А. Психопрофилактическая работа в школьной экосистеме  [Текст] /И.А. Агеева, И.А. Лысенкова. Научно-практический рецензируемый журнал психиатрии, психологии, психотерапии и смежных дисциплин, г, Санкт-Петербург, 2017.
2. Киселева О.В.Характеристики семейной идентичности у молодых мужчин с наркотической зависимостью [Текст]/ О. В Киселева, И.А. Агеева, , Reflexio. 2017. Т. 10, вып. 2.
3. Агеева И. А., Состояние здоровья учителей в связи с задачами психопрофилактической работы [Текст]/ И.А. Агеева, О. В Киселева, Reflexio. 2017. Т. 10, вып. 2.
4. Дорохова С.В.,  Сущностные характеристики переживания как психологической категории [Текст] // Интернет-журнал «Мир науки» / С.В. Дорохова. - 2017. - Том 5- № 6.
5. Иванова, В.П. Школа будущего: школа «Т» А.А. Брудного [Текст] // Вестник КРСУ/ В.П. Иванова. –  2017. –  Т.17. – № 4. – С. 141– 144.
6. 
Птуха М.В.,Малых С.Б.,Маракшина Ю.А.,Исматуллина В.И. Связь особенностей саморегуляции и "Большой пятерки" личностных черт - Теоретическая и экспериментальная психология • 2017 • Т. 10 • № 4

2018 год:
1. Ахметова З.А. Внимание как проблемное поле психологии- Вестник КРСУ. 2018. Том 18. № 1
2. Ахметова З.А.,  Курбанова Р.Х.,Ташмухамедова Д.Х. Взаимосвязь произвольного внимания  и нарущений поведения младших школьников- Вестник КРСУ. 2018. Том 18. № 1
3. Иванова В.П., Ануфриева О.В. Мотивоционно-ценностаная сфера подростков, сопротивляющихся асоциальным влиянием- Вестник КРСУ. 2018. Том 18. № 1
4. Иванова В.П.,Хандышанова С.М. Особенности аутентичности в подростковом и юношеском возрасте - Вестник КРСУ. 2018. Том 18. № 1
5. Птуха М.В. Изучение особенностей саморегуляции и депрессивного сосотояния у старших подростков - Вестник КРСУ. 2018. Том 18. № 1
6.Дорохова С.В. Методологические подходы к изучению переживания как психологической категории в российской психологии [Текст] / С.В. Дорохова // Вестник КРСУ. – 2018. – Т.18. - № 5. С139- 143.

7.Ахметова З.А. Особенности взаимосвязи произвольного внимания и эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте [Текст] / З.А. Ахметова // Вестник КРСУ. – 2018. – Т.18. - № 5. С134- 138.


2019 год:
1.Ахметова З.А. Механические головоломки как дидактическое пособие в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / З.А. Ахметова, Н.С. Ткаченко // Вестник КРСУ. – том 19. – № 2. – 2019. – С.122-127.
2.Иванова В.П. Взаимосвязь учебной деятельности с жизнестойкостью школьников [Текст] / В.П. Иванова, Д.В. Толмачева // Вестник КРСУ. – том 19. – № 2. – 2019. – С.136- 141.
3.Иванова В.П. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского как основание развития интеллектуальной сферы ребенка [Текст] / В.П. Иванова, О.И. Кравченко // Вестник КРСУ. – том 19. – №2. – 2019. – С.142-145.

 

В данной категории нет материалов.