Давыдова Юлия Александровна

Контакт

Изображение контакта

Старший преподаватель

Форма обратной связи

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.

Дополнительная информация

Дополнительная информация:
Давыдова Юлия Александровна

Биография
  • Дата, место рождения 30 декабря 1981 года, г. Бишкек
  • Семейное положение: замужем, две дочери.
  • Образование: высшее, окончила гуманитарный факультет Кыргызско-Российского Славянского университета по специальности "Психология" (2006 г.).
  • Специальность: психолог, преподаватель психологии.
  • Место работы, должность: КРСУ им. Б.Н. Ельцина, кафедра психологии, старший преподаватель.
  • Учителя: Брудный А.А., Агеева И.А., Палагина Н.Н.
  • Ученики: выпускники кафедры психологии КРСУ.
Опыт работы

2014 – 2016 г.г.  - ОО "Молодежная правозащитная группа". Эксперт-психолог
2010-2012 г.г. – средняя школа № 58 г. Бишкек. Школьный психолог.
2008 г. – по настоящее время - Кыргызско-Российский Славянский университет, кафедра психологии. Старший преподаватель.
2005-2006 г.г.  – средняя школа № 15 г. Бишкек. Школьный психолог.
 
Общий стаж работы с 2005 года, педагогический стаж – с 2008 года.
 
Научные интересы
Сфера научных и педагогических интересов: психогенетика близнецов, расстройства аутистического спектра.
 
Читаемые курсы
«Психология экстремальных ситуаций и состояний»;
«История психологии»;
 «Организационная психология»;
«Математическая статистика»;
«Математические методы в психологии»;
«Психология влияния»;
«Консультирование и коучинг персонала».
 
Членство в научных обществах
Не состою.
 
Публикации
Опубликовано  17 научных и научно-методических работ, из них 17 работ статьи в научных и научно-методических сборниках, периодических изданиях и тезисы докладов.
 
Монографии и учебные пособия
1. Оформление курсовых работ. Методические указания. – Бишкек, 2014. – 14с. (в соавторстве с М.В. Птуха).
2. Социально-психологическая практика. Методические рекомендации. –  Бишкек, 2014. – 36с. (в соавторстве с А.А. Белецкая).
3. Оформление выпускной аттестационной работы. Методические указания. –  Бишкек, 2015. – 20с. (в соавторстве с М.В. Птуха).
4. Программа государственного экзамена по образовательной программе дополнительного профессионального образования по организационной психологии. Специализация: Психолого-социальные технологии управления персоналом. Методические рекомендации. –  Бишкек, 2015. – 30с. (в соавторстве с Л.А. Осадчая).
5. Организационная психология и психология труда. Программа государственного экзамена. – Бишкек, 2015. – 34с. (в соавторстве с М.В. Птуха).
 
Статьи в журналах, рекомендованных ВАК: 
1.Личностные особенности поведения подростков в конфликтной ситуации // Вестник Кыргызско-Российского Славянского Университета, том 9, №12, 2009. С. 65-69.
2. Невербальный интеллект и эффективность обучения  // Вестник КНУ. «курс на обновление страны: интеграция образования и науки» (30 октября 2009г.) – Бишкек: ИИМОП КНУ, 2009. С. 117-120.
3. Гендерные особенности осознания, переживания и способов преодоления одиночества молодежью // Вестник Кыргызско-Российского Славянского Университета, том 10, №11, 2010. С. 21-25.
4. Математические способности в дошкольном возрасте // Вестник Кыргызско-Российского Славянского Университета, 2011.
5. Сравнительный анализ саморегуляции подростков и студентов разного пола // Вестник Кыргызско-Российского Славянского Университета, 2012.
6. Индивидуальные особенности невербального интеллекта у младших школьников // Вестник Кыргызско-Российского Славянского Университета, 2012.
7. Структура взаимосвязей когнитивных характеристик и успешности в арифметике у дошкольников: кросскультурный анализ // Вопросы психологии. 2012. № 5.
8. Роль наследственных и средовых факторов в формировании индивидуальных особенностей когнитивных способностей в младшем школьном возрасте // Теоретическая и экспериментальная психология. 2012. Т.5. №3 С. 78-81.
9. Кросс-культурный анализ индивидуальных различий в чувстве числа у детей дошкольного возраста России и Кыргызстана // Теоретическая и экспериментальная психология. 2012. Т.5. №3 С. 17-24/
10.  Индивидуальные особенности невербального интеллекта // Вестник КРСУ.2013.Том13.№3 ,С.94-98.
11.  Сравнительный анализ саморегуляции подростков и студентов разного пола // Вестник КРСУ.2013.Том13.№3,С.150-153.
12.  Давыдова, Ю.А. История исследования когнитивных способностей в кросс-культурном аспекте. // Вестник КРСУ, – 2014. – Т. 14. – № 1. – С. 89-92. (в соавторстве с А.А. Белецкая).
13.  Индивидуальные особенности невербального интеллекта в младшем школьном возрасте: кросскультурное исследование // Психология индивидуальных различий: обучение и развитие : Сборник по материалам заочной Научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. — М. ; СПб.: Нестор-История, 2017. – С.20-26. 
14. 
Особенности личности сотрудников внутренних дел (на примере следователей увд кыргызской республики) [Текст] / Ю.А. Давыдова, С.Ю. Лякина // Человек как субъект жизнедеятельности: сборник научных статей международной научно- практической конференции, посвященной 25-летнему юбилею Кыргызско-Российского Славянского университета им. Первого Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина. – Бишкек, 2018. – С.92-102.

Внедрение результатов научной и учебно-методической работы в учебный процесс
Все, подготовленные учебные пособия  указанные выше, используются в педагогическом процессе кафедры психологии КРСУ.
 
Повышение квалификации:
2019 год - 
семинар-практикум по теме: «Бифокальные модели семейно-групповой психотерапии с дисфункциональными семьями» с участием преподавателя кафедры детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии ФГБОУ ВО «Северо-западного медицинского университета им. И.И. Мечникова» Минздрава России  (24 часа).
2018 год – семинар-практикум «Синдром эмоционального выгорания у специалистов лечебной среды. Модели эмоционального выгорания» с участием преподавателя кафедры детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии ФГБОУ ВО «Северо-западного медицинского университета им. И.И. Мечникова» Минздрава России (30 часов).
2018 г. - Autism Program Proposal for Kyrgyzstan, Part #1 By Elena V Ghionis, г. Бишкек
2017 г. - семинар-практикум "Консультирование без вопросов!?" с участием преподавателя Московского института открытого образования, г. Москва.
2016  г. – Международная летняя школа «Interdisciplinary Approaches to the Study of Intelligence» с участием преподавателей г. Санкт – Петербург, Россия.
2016  г. – Образовательный курс «Психология личности и дифференциальная психология» С участием преподавателей Северо-Западного медицинского университета имени         И.И. Мечникова (20 часов).
2015 г. – Профессиональный развивающий курс «Autism Spectrum Disorders and Related Disabilities» (Диагностика и коррекция расстройств аутистического спектра). International Of Educational Standards in Special Education.
2013  г. – Образовательный курс «Интеграция детей с особыми нуждами в нормативную  образовательную среду» - Израиль, Центр международного сотрудничества и развития, МАШАВ.
2012  г. - Курсы повышения квалификации: «Психология, педагогика, методика преподавания в вузе» (72 часа). Бишкек, Кыргызско-Российский Славянский университет.
2011 г. – Семинар «Психотерапия и консультирование в кризисных ситуациях». С участием преподавателей Санкт-Петербургской Медицинской Академии  Последипломного Образования.
2009 г.  – Круглый стол «Obedience, Authority, and Education, Use of Earliest Memories in Character Analysis, Social Memories, Psychological Assessment and Psychotherapy» (Послушание, авторитет и образование, использование самых ранних воспоминаний в анализе характера, социальные воспоминания, психологическая оценка и психотерапия) с участием  преподавателей  Maryland University College, USA.
2006  г. – Семинар «Domestic Violence: Psychological Issues and Interventions» (Насилие в семье: Психологические проблемы и меры воздействия), ведущий – Sharon Horne, Ph.D., Counseling Psychology The University of Memphis.
2005 г., январь – Курс «Методика ведения тренинга личностного роста с подростками и старшеклассниками». С участием преподавателей МГУ им. Ломоносова.
 
 Руководство дипломными работами и ВКР

 
ФИО
студента
Тема дипломной работы
2016 год
Ким Е. Взаимосвязь социально-психологических факторов и профессиональной мотивации водителей пассажирского транспорта (на примере водителей «Namba Taxi»)
Сасаза А.Р. Сравнительный анализ мотивации у подростков и молодежи – активных пользователей социальных сетей
2017 год
Амеранова А.В. Ценностно-мотивационная сфера у студентов ВУЗов, готовящих сотрудников
Балмухамбетова Ж.О. Взаимосвязь детско-родительских отношений и особенностей проявления страхов у дошкольников
2018 год 
Сарыкеева А. Ш. Проявление синдрома эмоционального выгорания в деятельности волонтеров 
Илиясова К. С.  Коммуникативная компетентность работников организации сферы «человек-человек»
2019 год  
Чижикова А.В. Особенности социального интеллекта у младших подростков, проживающих в различных социальных средах
Резниченко В.А. Сравнительный анализ субъективного переживания чувства одиночества у старших школьников и студентов.


Награды: Почетная грамота к 25-летию КРСУ 18.09.2018.

Контакты
Email: yulyadavydova@yandex.ru